vagon1

31.12.2019 ПГК предложила оптимальные сервисные условия по мультимодальной доставке груза. Профессионализм сотрудников операторов и готовность оперативно реагировать на операционные и технические запросы позволили отслеживать все параметры этой сложной транспортировки. «Сегодня грузовладельцы заинтересованы в доставке продукции „от двери до двери“, организации складского хранения, минимизации собственных усилий и расходов на перевозку, особенно в крытых вагонах. Основная сложность при организации мультимодальных сервисов — точная временная и территориальная координация всех задействованных видов транспорта, а также способность учесть все внешние факторы, которые могут повлиять на процесс.», — прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
31.12.2019 Главным изменением на рынке железнодорожных операторов в 2019 году стало появление двух новых крупных игроков, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за девять месяцев 2019 года. «Модум-Транс» Артема Чайки и Дмитрия Артякова прибавил четыре позиции и занял восьмое место, в его управлении на начало октября находилось 41,9 тыс. вагонов. «Атлант» Алексея Тайчера и партнеров на начало октября оказался на 14-м месте, на тот момент у компании было 18,5 тыс. вагонов в управлении. 2019 год завершился формированием устойчивого профицита парка, снижением ставок аренды и предоставления универсального подвижного состава — полувагонов, крытых вагонов, платформ. Конкуренция на рынке оперирования полувагонами в 2020 году резко усилится.
30.11.2019 Из ворот Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» на сеть железных дорог в прошлом месяце отправилось около 1,5 тысяч вагонов разных типов.«Новотранс» занимается ремонтом полувагонов, платформ, думпкаров, крытых вагонов, капитально ремонтирует колесные пары. Модернизация имеющихся и внедрение новых технологий производства позволяют специалистам проводить работы быстро и с минимальным простоем вагонов на ремонте. «Новотранс» занимает 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% - на самом полигоне Западно-Сибирской железной дороги. Добиться такого показателя помогли фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для клиентов. В целом же в планах Группы компаний «Новотранс» к середине 2021 года достичь общего объема ремонтов в 9–9,5 тысяч вагонов и порядка 10 тысяч колесных пар в месяц.
30.11.2019 4 декабря первый поезд с лесными грузами будет отправлен в Китай со станции Яр (Удмуртия), сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД"). Грузовой поезд из 65 груженых крытых вагонов за 9 суток пройдет полигоны 7 железных дорог и через погранпереход Гродеково (Приморский край) отправится в Китай. Это стало возможным в рамках реализации услуги по ускоренной доставке грузов "грузовой экспресс". Пресс-служба сообщает, что к настоящему моменту сервис объединил уже более 8 грузоотправителей лесных грузов ГЖД из Кировской области и Удмуртии. "Грузовые экспрессы" с лесными грузами будут формироваться на станции Яр и отправляться в Китай на регулярной основе. ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ.
30.10.2019 С 7 октября в отношении АО «Новозыбковский машиностроительный завод» введена процедура наблюдения. В соответствии с определением Арбитражного суда Брянской области от 10 октября, временным управляющим утвержден Илья Бутыркин. Решение вынесено по иску ООО «ИнвестАктивМенеджмент», которое требует с НМЗ 18,8 млн. рублей за непоставку ещё в 2017 году поставку 10 железнодорожных крытых вагонов модели 11-9962-01, за которые был перечислен в полном объёме аванс. В настоящий момент на заводе введена процедура наблюдения. Её введение не является основанием для отстранения руководителя должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия. Руководство НМЗ утверждает, что до конца 2019 года предприятие обеспечено заказами на производство и поставку продукции. Основная сложность — дефицит комплектующих, а именно цельнокатаных колес и корпуса буксы колесных пар вагонных тележек. Эта проблема актуальна не только для НМЗ, но и для других машиностроителей.
30.10.2019 Реконструкция длилась 9 месяцев. За это время площадь прессового отделения была увеличена на 168 кв. метров. Здесь разместили новое оборудование для смены элементов колёсных пар при капитальном ремонте СОНК (старая ось/новое колесо) в объёме 7,2 тыс. штук в год и их проверки после окончания работ. В частности, новый колёснорасточной станок позволяет повысить производительность в 1,5-2 раза, а точность обработки деталей – в 2-3 раза. «Вагоноремонтное предприятие Грязи» (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей.
30.09.2019 "С 17 по 18 сентября 2019 года на площадку будут предоставлены до 1 тыс. полувагонов и крытых вагонов для перевозки различных грузов. По результатам пилотных торгов в дальнейшем мы планируем диверсифицировать номенклатуру перевозимых грузов и виды предоставляемого подвижного состава," - отметил Леонид Воронин, первый заместитель генерального директора АО "ФГК". Для привлечения грузовой базы на ЭТП ГП и гарантированного обеспечения грузовладельцев полувагонами и крытым подвижным составом полигонами предоставления вагонов определены Свердловская, Южно-Уральская, Октябрьская, Северо-Кавказская, Горьковская и Дальневосточная железные дороги.
30.09.2019 МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП) осуществила первую отправку грузов в крытых вагонах по железной дороге в Латвию, следует из сообщения, опубликованного на сайте Координационного Cовета по Транссибирским перевозкам со ссылкой на компанию "Цифровая логистика". 25 сентября состоялась отправка минеральных удобрений компании "ОХК "УРАЛХИМ" в Латвию. Помимо согласования заявки в онлайн-режиме клиент заказал через цифровую платформу ЭТП ГП вагоны "Федеральной грузовой компании". Перевозка осуществляется исключительно с использованием электронного документооборота. Ранее "Цифровая логистика" заключила соглашение с Латвийской железной дорогой.
31.08.2019 Платформа отличается конкурентной грузоподъемностью – 69,8 т. Осевая нагрузка – 23,5 т, срок службы – 32 года, типы разрешенных к перевозке контейнеров – 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ. Завод-изготовитель – «Рузхиммаш». Специально для выпуска этого вида подвижного состава модернизировали производство. Конструкция выполнена с помощью технологии автоматической сварки боковых балок переменного сечения длиной до 26 м, что обеспечивает повышенное качество и надежность техники во время эксплуатации.
31.08.2019 Одна из последних отечественных разработок – энергетический модуль – сможет обеспечить автономную работу дизель-генераторного контейнера (ДГК) до 40 суток. Данное решение – совместный проект «Евросиб СПб-транспортные системы», ООО «Кама-Энергетика» (оба входят в АСОРПС) и ПАО «КАМАЗ». По словам разработчиков, рефрижераторные сцепы, в состав которых войдет данный модуль, смогут использоваться как в составе уже стоящих в расписании контейнерных поездов, так и самостоятельно. Один ДГК, оснащенный энергетическим модулем, способен обеспечить энергией до 24 рефрижераторных контейнеров.
31.07.2019 Правила должны были вступить в силу 8 декабря, однако РЖД срочными телеграммами от 24 и 26 июня ввели этот режим досрочно. Нововведения предполагают по выбору производителя перевозить скоропортящиеся продукты в универсальных контейнерах и крытых вагонах. К ним относят молоко, морепродукты, соки, воды, алкогольные напитки, овощи, консервы, кондитерские изделия и другие. Как прокомментировал изданию президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаил Синев, участники рынка уже указывали РЖД на недопустимость изменения правил перевозки скоропортящихся продуктов. "Ведь если перевозить продукты — скажем, консервы — в цельном металлическом вагоне в летний период, то их срок годности как минимум будет сокращен в разы или же груз рискует приехать уже испортившимся, — объясняет он
31.07.2019 Первая грузовая компания (ПГК) подписала сервисный контракт с Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом (Монди СЛПК) на 7 лет. Согласно документу, ПГК будет доставлять продукцию Монди СЛПК в крытых вагонах в объеме свыше 200 тыс. тонн в год. Бумажная продукция будет перевозиться со станции Койты Северной железной дороги, где расположено предприятие, по России, а также на экспорт в пределах колеи 1520. «В лице Первой грузовой компании мы обрели надежного партнера, долгосрочное сотрудничество с которым позволит уверенно выстраивать наши инвестиционные программы», – отметил генеральный директор Монди СЛПК Клаус Пеллер. Монди СЛПК и ПГК сотрудничают с 2017 года. За это время оператор перевез свыше 60 тыс. тонн продукции компании по России и за рубеж.
30.06.2019 Впервые в России «Рузхиммаш» начал выпускать инновационные вагоны из алюминия. Владимир Волков открыл в Саранске производственную площадку, которая в последние годы была законсервирована. Завод протестировал пробную партию и выходит на серийное производство. В России это первый такой пример, когда осваивают технологию с нуля. Алюминий капризнее привычной стали и требует особых навыков. В июле заводу предстоит освоить инновационную сварку трением с перемешиванием — тогда крытые вагоны будут собирать полностью, не привлекая сторонние организации. Сварщик на заводе — самая востребованная специальность. На хорошем счету специалисты и по заработной плате. Средняя по предприятию — больше 30 тысяч. В начале года Рузхиммаш открыл 600 вакансий, больше половины этих мест помогли людям найти работу в республике, отучиться или повысить квалификацию. И это совсем другой уровень рабочих профессий — они помогут региону создавать востребованный на рынке продукт.В этом году завод сделает больше 7 тысяч крытых вагонов. И уже в следующем планирует выйти на цифру в 10 тысяч.
30.06.2019 За январь-май 2019 года на Красноярской железной дороге погружено 515 тыс. тонн зерновых грузов. Это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года. Основные потребители зерновой продукции Красноярского края – регионы Северо-Западного, Центрального, Южного и Сибирского федеральных округов, где наблюдается высокий спрос на более дешевое зерновое сырье из Сибири. Доставка зерновых осуществлялась в 34 региона страны, в том числе в Ленинградскую, Псковскую, Новосибирскую, Калининградскую области, в Алтайский край, Москву и Санкт-Петербург.Объем железнодорожных поставок красноярского зерна на внутренний рынок составил за январь - май 413,3 тыс. тонн, с увеличением к аналогичному периоду прошлого года в 6,5 раз.Рост перевозок в данном сегменте стал и результатом внедрения на Красноярской железной дороге широкого спектра транспортно-логистических услуг для предприятий агропромышленного комплекса. Так, помимо стандартных вагонов-зерновозов, сельскохозяйственным предприятиям предложены и альтернативные виды перевозки. В частности, это транспортировка зерна в крытых вагонах.
30.05.2019 В подразделения Юго-Восточной дирекции аварийно-восстановительных средств поступит свыше 20 единиц новой техники и оборудования. Это специальные вагоны для перевозки тяговой техники, крытые вагоны для перевозки такелажного оборудования, универсальный тягач на базе трактора, гидравлическое оборудование, аварийные осветительные установки и другие технические средства, необходимые для проведения аварийно-восстановительных работ. В состав Юго-Восточной дирекции аварийно-восстановительных средств входят 11 восстановительных поездов и 26 аварийно-полевых команд. Восстановительные поезда предназначены для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера в кратчайшие сроки.
30.05.2019 О «Алтайвагон», заявлявший в начале 2018 года, что конкуренты выдавливают его с рынка, внезапно пошёл в гору. Рекордный объём производства по итогам 2018 года, рост выручки и объёмов в первом квартале 2019-го, крупный заказ в начале второго квартала. Если посмотреть причинно-следственные связи, события укладываются в логическую цепочку. И прежде завидовавший административному ресурсу конкурентов «Алтайвагон» начал набирать обороты, оказавшись в круге бизнес-интересов могущественной структуры, имеющей влияние на железнодорожную монополию. На днях алтайское информационное агентство «Банкфакс» сообщило со ссылкой на свои источники в региональном правительстве, что объявление о новых собственниках должно состояться в ближайшее время. «Контрольный пакет акций компании, ранее принадлежавший крупному промышленному холдингу ЗАО «Сибирский деловой союз» (СДС) мог перейти во владение влиятельного московского бизнесмена», — пишет ИА «Банкфакс».
30.04.2019 В последнее время комбинат сталкивается с нехваткой зерновозов и крытых вагонов для перевозки зерна, и было решено использовать полувагоны. На стоимости муки это не отразится. При перевозке зерна в полувагонах используются защитные вкладыши. Вкладыши защищают перевозимый груз от агрессивной внешней среды. И скорее всего предприятие Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова перейдет на постоянную основу доставки таким способом зерна.
30.04.2019 Скоро будет заменен приказ МПС РФ от 2003 года на приказ "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов", приказ находится в финальной стадии рассмотрения. После корректировок со стороны Минюста необходимо еще согласовать правила с Министерством сельского хозяйства. В новых правилах грузоотправитель может выбирать режим перевозки груза, а также вагон или контейнер для перевозки. Производители мороженого считают важным выбор между рефрежераторным вагоном и рефрижираторным контейнером. Президент АОРПС Михаил Синев подтверждает, что старые правила необходимо пересмотреть, а новые не должны отменять регулирование.
31.03.2019 1 апреля должен прибыть на станцию "Чита-2" военный эшелон с трофейным оружием, которое захватили российские военнослужащие в ходе освобождения территорий Сирийской Арабской Республики от запрещенной в России террористической организации Исламское государство. Почти два десятка крытых вагонов и платформ, заполненные оружием, которое буквально несколько дней назад использовали террористы в попытках захватить власть в Сирии. Эту экспозицию нередко сравнивают с выставками трофейного немецкого оружия, и сравнение это не случайно. Воюют игиловцы всем, что стреляет, что может взорваться. И там очень много оружия того, которое еще со времен Великой Отечественной войны. Сильные эмоции экспонаты вызывают у тех, чьи родные побывали в охваченной войной Сирии.
31.03.2019 Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) разработали систему, которая поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка. Она уже доступна для скачивания в Apple Store и Google Play. Пилотная версия успешно протестирована в рамках контракта с «Алтайвагоном» при приемке крытых вагонов. Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. Клиенты ПГК, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут зайти в приложение с теми же логином и паролем. Для партнеров, которые принимают вагон на станции, доступна упрощенная система регистрации по номеру телефона. В планах компании – расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов
28.02.2019 Больше 90% произведённой муки отправляет на экспорт один из мельничных комплексов Костаная. а предприятии единая технологическая линия. Каждые сутки на ней перерабатывают по 700 тонн зерна. Охвачены рынки Афганистана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. С недавних пор налажены поставки в Китай. Олег Куртвапов, коммерческий директор предприятия: - Увеличиваются объёмы поставок в Китай. В том числе и контейнерными отгрузками, не только вагонными. Мы уже отгрузили 25 контейнеров и 10 крытых вагонов. Алмагуль Кунтуарова, заведующая лабораторией: - Наша лаборатория располагает новейшим оборудованием, которое позволяет качество муки определить не только на основные параметры как влажность, клейковина, белизна, но и делать углубленный анализ. Передовые технологии позволили мукомолам сократить количество отходов отрубей на 7 процентов. Это положительно сказалось на объёмах производства и себестоимости продукции.
28.02.2019 На ЮВЖД завершается подготовка к ледоходу на реках, вблизи которых расположены объекты инфраструктуры дороги, а также к пропуску талых и ливневых вод. Проведен осмотр железнодорожного пути и составлен перечень потенциально опасных участков. Локомотивные бригады проходят инструктаж по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земляного полотна. На станциях Лиски, Россошь, Поворино, Белгород, Елец, Грязи-Воронежские, Тамбов, Ртищево, Балашов идёт формирование 9 противоразмывных поездов, в состав которых входят: полувагоны с щебнем, платформы со шпалами и пиломатериалами, а также крытый вагон с набором необходимых инструментов и механизмов. При необходимости противоразмывные поезда будут выезжать на железнодорожные перегоны для оперативной ликвидации последствий подтопления.
31.01.2019 Условия доставки железной дорогой скоропортящихся товаров нарушаются, приводя к высокой доле некондиционного товара. Поставщики признают потерю качества товара в пути, хотя крупные ритейлеры пока не фиксируют притока некондиционного скоропорта. Логистам выгоднее возить скоропорт в обычных контейнерах или вагонах, не тратясь на более дорогостоящий рефрижераторный или изотермический парк, утверждают его владельцы. До 65% скоропортящейся продукции в РФ, транспортирующейся по железной дороге, перевозится с нарушениями процедур, сообщил президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Вопрос надо решать оперативно, подчеркивает эксперт, качество продукции на столах покупателей сегодня зависит и от тарифной политики ОАО РЖД.
31.01.2019 Предприятие «Алтайвагон» заключило солидный контракт с крупнейшим частным оператором грузовых железнодорожных перевозок в России. Характеристики выбранных вагонов соответствуют требованиям ПГК. Единственное, что попросили добавить – антивандальное устройство. Оно будет защищать стояночный тормоз вагона от разукомплектования, сообщают в управлении Алтайского края по промышленности и энергетике. Заказчику уже отгружена первая партия из 40 вагонов. Новый подвижной состав оператор направил в «Кучуксульфат» под погрузку природного сульфата натрия. В первом квартале 2019 года «Алтайвагон» изготовит для ПГК 120 крытых вагонов.